Сопровождение контракта

Большинство подрядчиков ошибочно считают, что при взаимодействии с государственными тендерами, самым сложным является процедура участие в торгах, а в частности победа в тендере и заключение государственного контракта.

Вместе с тем, подрядчики чаще всего и не осознают, что с настоящими сложностями они могут столкнуться уже как-раз на этапе исполнения государственного контакта.

При этом правовые последствия, возникающих у подрядчика, при исполнении государственного контракта проблем, могут быть как материального, так и репутационного характера: взыскание штрафа и неустойки за нарушение сроков или качества выполненных обязательств по контракту, включение компании в реестр недобросовестных поставщиков (по факту расторжения контракта в судебном или одностороннем порядке стороной заказчика) и т.п.

Оперативное осуществление грамотных правовых действий поможет защитить Ваши законные права и интересы, урегулировать возможные споры и разногласия, возникающие с государственными заказчика при исполнении контракта, а как следствие минимизировать возможные негативные последствия.

Сопровождение
контракта

от 15 000 до
30 000 рублей*


срок оформления документов/ответов на документы, направленных клиентом осуществляется в срок 3-5 рабочих дней (в случае правовой необходимости оформления документов в более оперативном порядке — в срок — 1-2 рабочих дня)
Заказать

*- складывается из ежемесячного платежа, оплачиваемого клиентом не позднее последнего числа календарного месяца, предшествующего месяцу оказания услуги по сопровождению контракта;

— точная стоимость ежемесячного платежа определяется по итогу анализу положения контракта, срока действия контракта и т.п.;

— в рамках заказа услуги по сопровождению исполнения контракта, стоимость услуги рассчитывается исходя из стоимости 1 часа трудозатрат юриста — 3 500 рублей (при том, что изначально стоимость 1 часа трудозатрат юриста в компании «ПРИОРИТЕТ» составляет минимум 5000 рублей).

Оставить заявку

Итак, Вы заключили государственный контракт, с какими же сложностями, Вы можете столкнуться и в каких вопросах специалисты нашей компании могут быть Вам полезны:

  1. 1Заказчик не передает Вам объект (площадку для выполнения работ).
  2. 2Исполнение контракта стало невозможным по независящим от Вас причинам (прекращение производства товара, который является предметом торгов, несоответствие технического задания/перечня необходимого к выполнению объема работ фактическим потребностям и т.п.);
  3. 3Заказчик не предоставляет Вам исходную информацию или документы, необходимые для исполнения контракта;
  4. 4Заказчик необоснованно и незаконно уклоняется от приемки фактически выполненных Вами работ или поставленного Вами товара или выполненных работ;
  5. 5Заказчик требует от Вас выполнение работ или оказание услуг, которые не были предусмотрены заключенным контрактом;
  6. 6Заказчик самовольно устанавливает сроки на выполняемые Вами работы или оказываемые услуги;
  7. 7Заказчик самовольно и без согласования с Вами увеличивает перечень услуг, не предусмотренных контрактом и техническим заданием к нему;
  8. 8Заказчик нарушает сроки согласования по вопросам исполнения контракта;
  9. 9Заказчик отказывается оплачивать фактически выполненные Вами работ или оказанные услуги;
  10. 10Заказчик не предоставляет Вам материалы, необходимые для надлежащего выполнения контракта.
  11. 11Заказчик незаконно и необоснованно расторгает контракт в одностороннем порядке.

Юридическое сопровождение контракта — комплекс услуг, направленный на решение и устранение спорных аспектов, возникающих в процессе исполнения контракта.

В рамках правового сопровождения исполнения контракта мы готовы предложить клиенту следующие правовые услуги:

  • оперативные консультации клиента повозникающим правовым вопросам врамках исполнения заключенного контракта по44-ФЗ, 223-ФЗ (как поступить втой или иной ситуации, как зафиксировать тот или иной факт ит.д.);
  • координация клиента понеобходимости осуществления первичных мероприятий поконтракту (открытие стройплощадки, согласование ответственных лиц, получение тех. документации ит.д.);
  • координация клиента понеобходимости осуществления правовых действий (получения согласований отЗаказчика, направления Заказчику каких-либо отчетных документов пофакту выполнения/сдачи выполненных работ;
  • оформление, грамотных справовой точки зрения, писем/уведомлений вадрес заказчика поисполнению клиентом контракта (приемка скрытых работ, направление отчетных документов ит.д.);
  • контроль исполнения сторонами условий контракта, атакже своевременное закрепление доказательств выполнения (нарушения) его условий;
  • оформление правовых ответов/возражений написьма/претензии заказчика (втом числе врамках отказа вприемке работ/одностороннем расторжении контракта состороны заказчика;
  • оформление писем вадрес заказчика справовым обоснованием необходимости увеличения/уменьшения объемов выполняемых работ/расторжения контракта посоглашению сторон;
  • участие впереписке сторон повопросам исполнения, нарушения, изменения ирасторжения контракта;
  • правовой анализ представленных заказчиком поконтракту документов/требований/запросов иоформление ответов наних;
  • оформление сопроводительных документов посдаче выполненных работ/этапов ит.п.;
  • подготовка жалоб, официальных писем внадзорные органы вслучае нарушения условий договора состороны заказчика;
  • подготовка исковых заявлений вотношении неправомерных действий заказчика;
  • представление интересов вФАС, судах ииных надзорных органах вслучае возникновения спорных ситуаций сзаказчиком.

Воспользовавшись услугой юридического сопровождения контракта от компании «ПРИОРИТЕТ», Вы получаете профессиональную поддержку высококвалифицированных специалистов по антимонопольному, арбитражному, корпоративному и гражданскому праву в режиме реального времени.

Правовое сопровождение включает в себя: удаленную правовую работу юриста с клиентом (общение с клиентом осуществляется путем телефонных переговоров и электронной переписки), срок оформления документов/ответов на документы, направленных клиентом составляет 3-5 рабочих дней (в случае правовой необходимости оформления документов в более оперативном порядке — в срок — 1-2 рабочих дня).

При необходимости каких-либо иных правовых действий (личные выезды юриста для совершения каких-либо процессуальных действий/переговоров ) стоимость услуг согласовываются с клиентом отдельно.

С этой услугой часто заказывают

 

Отзывы клиентов

ООО «Блокмонтаж»

Разрешите от имени руководства ООО «Блокмонтаж» и от себя лично и принести искреннюю благодарность ООО «ПРИОРИТЕТ» и лично руководителю отдела юридического консалтинга - Аделине Мельк.

На протяжении длительного времени мы успешно сотрудничаем с ООО «ПРИОРИТЕТ», которому безоговорочно доверяем защиту интересов нашей компании, а также обращаемся за помощью при возникновении любых сложностей и проблем гражданско-правового характера, возникающих при исполнении государственных контрактов.

Юристы ООО «ПРИОРИТЕТ» при исполнении своих должностных обязанностей всегда очень внимательно относится к интересам доверителя, вникает в детали, ищет доводы и доказательства, подтвержденные нормами права. Успешно законченные судебные разбирательства доказывают высокий профессиональный уровень специалистов ООО «ПРИОРИТЕТ», широту знаний, умение всесторонне разбираться в сути проблемы, грамотно и точно составлять доказательственную базу.

Кроме того, грамотное, с правовой точки зрения и с учетом знания всех возможных «подводных камней», сопровождение, исполнения нашей компанией, заключенных государственных контрактов - позволило нашей компании избежать огромного количества проблем, а также позволило безболезненно урегулировать с государственными заказчика, все возникающие при исполнении контракта, противоречия и сложности.

ООО «2Б проект»

Руководство и коллектив ООО «2Б проект» искренне благодарит Юридическую компанию «ПРИОРИТЕТ» за профессионализм и компетентность, которые на протяжении всего периода совместного сотрудничества, оберегают нашу компанию от всех, возникающих в ходе исполнения государственных контрактов, проблем и сложностей.

Оперативные и грамотные советы юристов ООО «ПРИОРИТЕТ» множество раз, помогали нашей компании избежать или минимизировать негативные правовые последствия, которые могли последовать по причине недобросовестного поведения государственных заказчиком.

В случае возникновения любых сложностей при исполнении государственных контрактов (отказ в приемке выполненных работ, возникновении каких-либо препятствий в исполнении контракта, отказ заказчика в согласовании выполнения дополнительных работ и т.д.) - мы всегда обращаемся к специалистам ООО «ПРИОРИТЕТ» и всегда уверены в том, что проблема будет решена, а все спорные моменты будут грамотно согласованы с заказчиком.

Хочется особо отметить те усилия, которые прилагаются сотрудниками ООО «ПРИОРИТЕТ» для отстаивания наших интересов по любым возникающим вопросам и в любых учреждениях (суд, У ФАС, государственные заказчики, контрагенты) - юристы всегда оперативно реагируют на все возникающие в процессе работы вопросы, проявляют высокий уровень юридической грамотности и искреннюю заинтересованность в достижении результата.

Компания ООО «ПРИОРИТЕТ» является действительно достойным примером качества оказания юридических услуг!

ООО «Арктика-СВ-Проект»

ООО «Арктика-СВ-Проект» выражает благодарность Юридической компании «ПРИОРИТЕТ» за профессиональную помощь в урегулировании сложных юридических вопросов, с которыми наша компания сталкивается в ходе выполнения государственных контрактов.

Многолетнее сотрудничество между нашими организациями можно по праву считать плодотворным. Компания «ПРИОРИТЕТ» представляла интересы ООО «Арктика-СВ-Проект» в арбитражных судах всех инстанций, а также в антимонопольных органах. Рассмотрение всех споров завершилось вынесением решений в нашу пользу, независимо от того, являлись мы истцами или ответчиками, что говорит о высоком профессионализме сотрудников ООО «ПРИОРИТЕТ».

Благодаря грамотному правовому сопровождению претензионной работы и своевременным действиям специалистов ООО «ПРИОРИТЕТ», нашей компании удалось неоднократно избежать необоснованного применения штрафных санкций, а также безосновательного включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Кроме того, специалисты ООО «ПРИОРИТЕТ» занимались разработкой различных хозяйственных договоров, сопровождением переговоров с нашими контрагентами и консультированием по всем возникающим вопросам правового характера. Каждая услуга, за которой мы обращались в ООО «ПРИОРИТЕТ», была оказана качественно, своевременно и результативно.

Желаем руководству и сотрудникам компании ООО «ПРИОРИТЕТ» дальнейших успехов в нелегком деле защиты прав граждан и организаций!

Читать все отзывы

С вами будут работать:

Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по сопровождению контракта.

Аделина Мельк

руководитель отдела юридического консалтинга

+7 (495) 987-18-50
Оставьте заявку